В прямом эфире телеканала 24 в телепередаче "В сиянии рамп" принимают участие председатель общества "Театрал" Платонова Т. С. и заместитель председателя общества "Театрал" Ильина Т. Б.
для скачивания видео в хорошем качестве перейдите по ссылке часть1часть2
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
28 декабря у нашей Милены Черновой день рождения.
Поздравляем эту замечательную женщину и мать, воспитавшую дочь - актрису.
Сергей Круглов
ВСТРЕЧА ПОД НОВЫ ГОД
29 декабря в музее Театра Комедии прошла встреча с Народной артисткой России Светланой Алексеевной Карпинской.
К сожалению, у нее сейчас мало работы в театре, несмотря на то , что актриса находится в замечательной форме. Но мы говорили о хорошем. Светлана Алексеевна рассказала о совместной работе с удивительными актерами, которых в театре было множество. Ей действительно повезло, она начинала с центральных ролей. и всего один раз была задействована в массовке, но это особый случай. Предстояли гастроли в Москву со спектаклем "Дон Жуан", где Света не была занята, а съездить хотелось. Узнав об этом, Николай Павлович пригласил костюмера и они быстро превратили ее в наложницу, одев в шелковые шальвары. Одной наложницей в гареме стало больше, вот какой был человек Акимов!
Все помнят замечательный спектакль Фоменко "Этот милый старый дом" , а потом она снялась в его фильме "На всю оставшуюся жизнь".
Природа подарила актрисе замечательный голос. Когда она поет, мне представляется веселый журчащий ручеёк с чистой ключевой водой. А в этот раз она поразила нас песенками Беранже! Светлана Алексеевна очень позитивный человек, мы расходились, заряженные положительной энергией. А я подарил ей баночку соленых грибов, и угадал! Она искренне обрадовалась.
Сергей Круглов
ПРАЗДНИК В ON-ТЕАТРЕ
Морозный вечер 24 декабря 2012, но в ON - театре тепло и радостно. Там сегодня нет спектакля, там провожают 2012 год "информаторы" общества "Театрал" . Информаторы - большие труженики, они - всегда на связи , всегда готовы "нести культуру" в массы...Тосты, конкурсы, шутки, танцы. . Посмотрите: самый молодой наш информатор Елена Шляхтова танцует с аксакалом - Елизаветой Давыдовной.! Эмма Александровна - в ударе. Она рада всех видеть, накормить ,обласкать, пожелать счастья в Новом Году .Миленочка Чернова, зав труппой театра "Комедианты", прочла поздравление, все слова которого начинаются на букву "Т". В честь нашего общества! Праздник получился веселый и добрый, будем ждать следующего.
ИЛЬИНА Т.Б.
РАЗВАЛИНЫ В ON-ТЕАТРЕ
Необходимо посмотреть, хоть это и тяжело....
Спектакль "Развалины" , поставленный режиссером Дмитрием Егоровым по пьесе Юрия Клавдиева на сцене "Лаборатория on. театр", бьет наотмашь своей правдивостью в изображении страшных будней блокадного города. В центре конфликта столкновение двух культур: питерский профессор противостоит семье беженцев, которые занимают квартиру напротив. Автор безжалостно погружает героев в то пограничное состояние, где и проявляется человек......а вот он уже и НЕЧЕЛОВЕК, ведь ген человечности - то атрофирован, здесь даже термин цинизм неприменим. тел. театра 579-66-95,
929-66-92 P.S Зрителям с неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется.
(Прошу обратить внимание членов жюри, спектакль свежий)
Круглов Сергей
У НАС В ГОСТЯХ НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ Е.А. КАМЕНЕЦКИЙ
В музее Анны Ахматовой состоялась встреча с замечательным актером Ефимом Александровичем Каменецким. Этот актер не нуждается в особом представлении, хочу просто напомнить, что пик его популярности пришелся на период работы в театре им. Ленсовета, под руководством Игоря Владимирова. На нашей же встрече были подняты вопросы о настоящем положении в театральной среде, о перспективах современного театра.
Нас же больше интересовала работа актера в настоящий момент, мы рады возвращению его в творческий процесс (в этом году были проблемы со здоровьем) и с удовольствием послушали стихи любимых авторов. Ефим Александрович полон творческих планов ,и скоро мы его увидим в спектакле "Женитьба Фигаро" в постановке Игоря Коняева в театре КОМИССАРЖЕВСКОЙ
Круглов Сергей
ВСТРЕЧА С ЕФИМОМ КАМЕНЕЦКИМ
15 декабря с.г. клуб творческих встреч общества «Театрал» состоялся в музее А.Ахматовой. Мы не первый раз проводим подобные встречи в этом музее и я хочу воспользоваться случаем и поблагодарить его коллектив за доброжелательное отношение. На этот раз гостем клуба стал н.а.РСФСР Е.А.Каменецкий. Этого артиста мы знаем и любим давно, еще с тех прекрасных времен, когда театром им.Ленсовета руководил И.П.Владимиров.
Ефим Александрович – человек естественный и искренний, и разговор с ним получился доверительный и интересный. Нас объединила общая тревога о теперешнем состоянии петербургского театра и надежда на его возрождение. Говорили о поэзии, о том, как она помогает в трудные минуты жизни.
Каменецкий прочел несколько стихотворений И.Бродского и А.Пушкина.
Надеемся, что у нас впереди еще немало встреч с такими истинно интеллигентными людьми, как Е.А.Каменецкий.
ПЛАТОНОВА Т.С.
"НА ЛЮБОВЬ СВОЕ СЕРДЦЕ НАСТРОЮ...."
- Этой строкой из песни Б. Окуджавы называется недавняя премьера курса Сергея Бызгу (Театральная Академия), и под таким девизом прошел наш вечер в Доме Актера. Он был посвящен двум замечательным людям, прекрасной семейной паре - Сергею и Галине Бызгу, и был весь пронизан чувствами любви и благодарности учителям, актерам, ученикам.
Мы, зрители, тоже были окутаны атмосферой любви и тепла.
Сергей и Галина подробно и остроумно рассказали, как они поступали в театральный, как и где потом работали. На экране были представлены отрывки из давних, уже не идущих спектаклей: "Нахлебник", "Тетеньки и дяденьки", "Простая история", в которых очень интересно было увидеть молодых А.Шимко, О. Самошину, К. Воробьева, С. Бызгу и др., вспомнить замечательную актрису Ольгу Лысенкову, к сожалению, ушедшую от нас несколько лет назад.
Ребята из театрального курса С. и Г. Бызгу исполнили несколько песен из спектаклей "Панночка" и "На любовь свое сердце настрою. . .". Очень веселым и остроумным было поздравление актеров БТК, мастерской Р. Кудашова.
Сергей и Галина Бызгу очень востребованы и необходимы Петербургскому театру. И дай Бог, чтобы они работали в нем как можно дольше.
На вечере присутствовал Григорий Михайлович Козлов, потрясающий педагог, режиссер, учитель Галины Бызгу. Именно с ним, с его учениками,связана наша вера в то, что деньги не решают все в наши дни, как думают многие, что лучшее и главное рождается в любви и из любви.
Только бы новое поколение не разучилось любить!
ПЛАТОНОВА Т.С.
ИВАН ВЫРЫПАЕВ "ИЛЛЮЗИИ". ПРИЮТ КОМЕДИАНТА
Осень 2012 года оказалась для Александра Баргмана насыщенной и плодотворной. Один за другим выходят его премьерные спектакли: «Человек случая» на сцене музея имени Ф. М. Достоевского, «Иллюзии» в Приюте комедианта. Оба спектакля имеют особый, в чем-то единый настрой. Это попытки героев спектаклей разобраться в сложных человеческих взаимоотношениях: надеждах, разочарованиях, иллюзиях, стремлениях , мечтах, сбывшихся и несбывшихся, слабостях , а, в конечном счете , яростном стремлении к любви и взаимопониманию. В спектакле «Иллюзии» по пьесе современного драматурга Ивана Вырыпаева иллюзорно, на первый взгляд, все, начиная от названия пьесы, места действия, до сложных взаимоотношений героев, их рассказов о своей жизни. Но иллюзорно не потому что этого не было, а потому, что каждый из героев по-разному воспринимает и осмысливает одни и те же события, встречи, эпизоды своей жизни.Следить за этими жизненными хитросплетениями доставляет большое удовольствие. Все герои пьесы, а их четверо - Сандра, Маргарет, Дэнни, и Альберт - люди не стандартные, думающие, переживающие и анализирущие прошлую жизнь, свои поступки, ошибки, свои жизненные моральные нормы и установления, надежды осуществившиесяи несбывшиеся.
А. Баргман подобрал такую актерскую команду, что трудно представить других актеров в этих ролях. Сама природа, индивидуальность каждого из них просто максимально ложатся на характеры героев, которых они играют. Удивительно точны женские роли (Оксана Базилевич, Наталья Идейкина). Совершенно по-разному они говорят, двигаются, танцуют. Даже мелкая пластика (если можно так сказать) у каждой особенная. Собранные «в кучку» пальцы рук Сандры (Н. Индейкина) наталкивают на мысль о том, что по характеру онаболее приземленная, практичная,без фантазийных выплесков. Совсем другая пластика у Маргарет (О. Базилевич), она двигается свободно, раскованно, одета яарко, нестандартно, а ее рука, не раз вскидывающаяся вверх, когда она сиронией говорит о своем чувстве юмора, позволяет почувствовать в ней свободный, ироничный, независимый характер. Все в ней говорит о том, что она готова к нестандартным, неожиданным решениям. Интересны в спектакле и мужские роли. Они написаны и сыграны в своеобразной оппозиции. Несколько растерянный Дик (А. Кудренко), которому трудно выбрать между моральными нормами и влечениями сердца. Похоже он сам себя убеждает, что взятое когда - то в юности обязательство незыблемо и должно существовать без каких либо изменений всю жизнь. Самым трезвым и рассудительным в этой четверке оказывается Альберт (А. Лушин). Он понимает и принимает сложности жизни, ее противоречия,еенеожиданности и непоследовательности.
В целом спектакль вышел интересным,заставляющим с неослабленным вниманием следить за возникающими и умирающими порывами, надеждами героев спектакля.
Хочется от всей души пожелать дальнейших успехов в режиссерском творчестве А. Баргману, выбирающему совсемнестандартнные, увлекательные пьесы для своих постановок. А. Лушину, А. Кудренко пожелаем новых, всегда оказывающихся неожиданными в их исполнении ролей. Оксана Базилевич, Наталья Индейкина - это такие особенные актрисы, на которых можно, как говорят, "просто ходить", если они играют в этом спектакле. Еще раз успехов всей творческой команде во главе с А. Баргманом.
Н. И. УШАКОВА
ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ
Традиционно наше общество открыло новый театральный сезон музыкальным вечером в Белом зале театра "Зазеркалье". У нас в гостях были з.а. России Г.Сидоренко и гитарист М. Радюкевич.
Программа концерта была составлена очень хорошо: разнообразная, интересная, неизбитая.
Она состояла из трех частей: классической (Гендель, шуберт, Масканьи, Бизе и др.), "испанской" (Альбенис, Гранадос и др.) и третья часть была посвящена старинному русскому романсу из репертуара Анастасии Вяльцевой ( к 100 - летнему юбилею знаменитой певицы).
С Галиной Сидоренко мы знакомы давно. Слушали ее и в театрах, и на разных концертных площадках. Она всегда прекрасно поет, тонко чувствует стиль, эпоху исполняемых произведений и великолепно смотрится.
Немного жаль, что она сейчас не в театре, но замечательно, что певица востребована и поет не только в Петербурге, но и в других городах и странах. От её пения мы получили огромное наслаждение.
Михаил Радюкевич стал для большинства очень приятным открытием. Он оказался превосходным музыкантом и очень открытым человеком.
Когда Михаил играл один, особенно испанскую музыку, у слушателей что-то раскрывалось внутри, рождалось ощущение простора и свободы.
Иначе, чем с оркестром или фортепьяно, прозвучали две арии Кармен в союзе с гитарой: более камерно, очень близко, для "своих".
Белый зал театра был забит до отказа. Слушатели дружно благодарили артистов за высокий профессионализм и подаренный им празник музыки.
Отдельное спасибо театру "Зазеркалье" за предоставленную в своих стенах возможность зрителям общества "Театрал" насладиться творчеством Г. Сидоренко и М. Радюкевича.
Т.С. ПЛАТОНОВА
ГАЛИНА СИДОРЕНКО
28 октября состоялось открытие сезона 2012-2013 г. нашего общества «Театрал» На сцене театра «Зазеркалье» пела Галина Сидоренко. Небольшой Белый зал с трудом смог вместить всех желающих. Размеры зала, отсутствие микрофона создавало ощущение доверительности и камерности концерта. Прозвучали классические произведения; страстные, с неукротимым темпераментом арии Кармен; жгучие испанские тонадильи. Ближе всего нам, слушателям, оказались классические, салонные романсы из репертуара Анастасии Вяльцевой. Сколько грусти, щемящей сердце тоски и трагизма неразделенной любви в этих произведениях.! Как близки они нашему сердцу, какой отклик они находят в наших душах!. Огромное значение имел виртуозный акомпонимент Михаила Радюкевича. Классическая, шестиструнная гитара откликалась на малейшее прикосновение чутких пальцев гитариста. Вибрирующий, трепетный звук гитарных струн великолепно оттенял меццо-сопрано Галины Сидоренко и создавал ту интимность обстановки, которую требует исполнение романса. Казалось, что невидимые нити соединили в единое целое и слушателей и исполнителей. Огромную благодарность испытываем мы все за великолепный концерт, за тот праздник, который они нам подарили.
ИРИНА ВАЙТЕНС
Встреча в театре «Зазеркалье».
23 октября члены общества «Театрал» - любители вокального искусства — имели счастливую возможность встретиться с заслуженной артисткой России певицей Галиной Сидоренко. Театралам не надо долго представлять Галину, мы неоднократно видели и слышали ее в оперных спектаклях Мариинского театра и театра «Зазеркалье», восхищались ее пением на концертах камерной музыки.
Обладательница сильного красивого меццо-сопрано, Г.Сидоренко выступает в лучших оперных театрах мира (Ла Скала, Вашингтон Опера, Норвежская опера и многих других), сотрудничает со многими выдающимися дирижерами и исполнителями.
Несмотря на свой «звездный» статус, победы на международных конкурсах, номинации в «Золотой Маске» и «Золотом Софите», Галина очень контактный человек, который с удовольствием общается со слушателями. Она сама вела свое выступление в «Зазеркалье», остроумно и весело объявляя номера программы. А программа вечера была насыщенной и разнообразной. Сама певица условно разделила ее на три части: «чистая классика», «Испания» и русский старинный салонный романс. В первой части звучали как хорошо известные произведения (например, «Серенада» Ф.Шуберта), так и малоизвестные, такие как ария из оратории Генделя, никогда не исполнявшейся в нашей стране, или «Аве Мария» на музыку П.Масканьи.
Как будто яркое солнце Испании зажглось в Белом зале «Зазеркалья», когда Г.Сидоренко пела произведения на музыку испанских композиторов. Это был праздник света и тепла в промозглый октябрьский вечер!
И, наконец, в завершении выступления были исполнены старинные русские романсы. Г.Сидоренко рассказала, что она подготовила программу, посвященную «Королеве русского романса» А.Вяльцевой, столетие со дня кончины которой отмечается в будущем году. Несколько любимых романсов Вяльцевой исполнила Галина: «Гай-да, тройка», «Уголок», «Под чарующей лаской твоей» и другие.
Весь вечер Галине аккомпанировал замечательный музыкант М. Радюкевич. Михаил прекрасный гитарист, в его репертуаре много произведений разных стилей и эпох, и во время вечера он исполнил несколько вещей русских и испанских композиторов.
Поначалу было немного непривычно слушать пение Г.Сидоренко не в сопровождении оркестра, или рояля. Очень необычно звучали в сопровождении гитары Гендель, или оперные арии. А вот когда звучали арии Кармен, у меня возникла мысль о том, что девчонка с Табачной фабрики не пела в сопровождении симфонического оркестра. Конечно, ей аккомпанировала гитара.
К тому же, певица и аккомпаниатор нашли индивидуальный подход к каждой вещи, очень точно выражая ее характер и стиль.
В конце вечера Галина и Михаил ответили на вопросы, заданные театралами. Говоря о своих творческих планах, Галина Сидоренко сказала, что в настоящее время не привязана к какому-либо театру, а отдает время созданию новых камерных программ. Причем, она не ограничивает себя какими-либо жанровыми рамками, ведь существует столько красивой и интересной музыки. Создаются программы, записываются диски. С последним, выпущенным Г.Сидоренко диском, можно было познакомиться после окончания вечера.
Театралы заверили Галину в своей любви и выразили надежду на скорую встречу с ней и Михаилом Радюкевичем.
М. Смирнова.
КОНЦЕРТ
23 октября в Белом зале театра "Зазеркалье" с большим успехом прошел концерт Галины Сидоренко в сопровождении гитариста Михаила Радюкевича. Театралы стали первыми слушателями новой программы замечательных артистов и смогли получить ответы на интересующие их вопросы относительно творческих планов этого дуэта.
Сергей Круглов
ВСТРЕЧА с Н.Н.ИВАНОВЫМ
20 октября состоялась долгожданная встреча с Народным Артистом России Николаем Ивановым. Элегантный, выдержанный, настоящий питерский интеллигент, всю жизнь преданный одному театру - ТЮЗу, Николай Николаевич поведал нам о своем творческом пути на сцене и в кинематографе.
Мы узнали о его учителях, коллегах по школе, творческих планах. Будучи по сути универсальным актером, способным выступить в любом жанре, Николай Иванов всегда был востребован, а это как раз совпадает с его жизненной концепцией, поскольку актер уверен, что только постоянная работа позволяет ему находиться в великолепной форме. Это единственный рецепт вечной молодости, за что мы-зрители ему безмерно благодарны.
Сергей Круглов
НЕДОРОСЛЬ В НАШИ ДНИ
Казалось бы, патриархальная пьеса Фонвизина, может вызвать у зрителей только улыбку и ностальгические воспоминания о тех школьных годах, когда эта пьеса разыгрывалась в классе на импровизированной сцене во время урока литературы. Было весело и смешно, а в смысл текста никто особенно не вдумывался. Но, аксиома, что классическое произведение остается актуальным и через столетия, получила еще раз свое подтверждение в спектакле «Недоросль», поставленном режиссером Владимиром Портновым на сцене театра «Пушкинская школа» в конце сентября. Пьеса, высмеивающая тупость, ханжество и жестокость, оказалась особенно злободневной в наши дни, когда эти отвратительные черты общества с пугающей скоростью все более и более набирают обороты. Актерам в данном случае даже не пришлось особенно гримироваться, поскольку прототипы героев существуют здесь и сейчас на всех уровнях нашей действительности. Отсутствие академичности в игре актеров и, наоборот, черты некоторой студийности придали спектаклю характер сиюминутной реальности, разыгрываемой в данный момент. Все действие было похоже на комедию дель арте 21 века и воспринималось зрителями (среди которых было много школьников) абсолютно адекватно. Возникшая атмосфера единодушия в зале помогала актерам справиться с не привычным, иногда, тяжеловесным, текстом, изобилующим нравоучительными сентенциями. Так, например, монолог юного Милона (актер Олег Пашнин) о неустрашимости души, которую тот клянется сохранить во всех жизненных ситуациях, тронул сердца зрителей своей трогательной искренностью и чистотой намерений. В спектакле была занята практически вся труппа и актеры, каждый по-своему, начиная от удивительной Анны-Магды Обершт в роли злобной твердолобой Простаковой до незабываемого Павла Сергиенко в роли бедолаги Вральмана, привнесли свою лепту в создание целостной картины происходящего. Как всякая сатирическая комедия, «Недоросль» заканчивается победой добра над злом, а брошенная всеми, поверженная Простакова, лишенная почвы под ногами, перестает быть страшной. Перефразируя слова Правдина хотелось бы выразить надежду на то, чтобы и в наше время злонравие давало только такие плоды.
Хайруллина З.И.
ТЕАТР «ПУШКИНСКАЯ ШКОЛА» Д.И. ФОНВИЗИН «НЕДОРОСЛЬ»
Театр В. Рецептера в очередной раз порадовал зрителей новым спектаклем по классическому тексту. Вспоминаются давние постановки этой пьесы ( в ТЮЗе на Моховой, в театре драмы им. Пушкина), которые высмеивали и обличали невежество и жестокость Простаковой, Скотинина, Митрофанушки, а Правдина и Стародуба предъявляли героями – просветителями.
Данный спектакль (режиссер В. Портнов) расставляет совсем другие акценты. Его главными героями становятся как раз Митрофанушка и его маменька. Они – в противоположность «правильным» Правдину и другим очень живые, естественные. «Оголтелость» маменьки оправдывается её безумной слепой любовью к своему дитяте (отличная работа А - М Обершт).
Митрофанушка (Д. Волков. Актеру есть куда расти в этой роли) не столько неуч, сколько мечтатель, вроде Бальзаминова: все – то он в небо смотрит, на птичек любуется.
В финале эту пару оставляют запертой то ли в хлеве, то ли в загоне. Они смотрят оттуда с тоской, не понимая, за что с ними так поступили, почему им нельзя жить так, как они привыкли.
В спектакле немало хороших актерских работ. Яркими получились образы учителей у И. Мозжевилова, М. Хоменко и ,особенно , у П. Сергиенко.
Играть «правильных» героев довольно трудно. Здесь помогает актерское обаяние Н. Кирьянова и Г. Печкысева. Я видела самый первый спектакль . Наверное, где-нибудь через полгода его надо пересмотреть, и он заиграет новыми красками.
Т.С. ПЛАТОНОВА
Два слова о НЕДОРОСЛИ
"Пушкинский центр" , следуя традиции, продолжает знакомить нас с русской театральной классикой. Я не помню на питерской сцене Фонвизинского "Недоросля", кажется , была какая - то телеверсия.....очень давно. Зато спектакль получился оригинальный, актерам ничего не мешало: ведь иногда сложно противостоять чьему-то авторитетному влиянию. Конечно, спектакль не совершенен ( ведь после премьеры прошло всего несколько дней) , но у него есть будущее. Мне понравился Павел Хазов, в прежних постановках он часто кого - то напоминал, особенно когда вращал буркалами. Денис Волков - Митрофанушка, пока еще в поиске. По настоящему готова роль только у Магды Обершт, может потому что она наиболее выиграшная, яркая. Лично я схожу еще раз на спектакль месяца через четыре.
Сергей Круглов
К юбилею Платоновой Татьяны Сергеевны
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
ОБЩЕСТВА ЗРИТЕЛЕЙ «ТЕАТРАЛ»
Родилась 11 сентября 1942 года в г. Рыбинске Ярославской обл. В том же году семья была эвакуирована в г. Уфу.
В 1948 г. семья переехала в г Ленинград. Платонова Татьяна Сергеевна окончила школу в 1959 г., Ленинградский Педагогический институт - в 1965 г., работала в ЦНИИ «Прометей».
Позже сменила специальность. Закончила Вальдорфский педагогический семинар и институт лечебной педагогики (г.Дорнак, Швейцария). Имеет специальность - лечебный педагог. Работает с детьми, имеющими отставание в умственном и физическом развитии.
С юности увлекалась театром, даже училась в ГИТИС на заочном отделении.
В 1979 г. пришла в Секцию Зрителей при Дворце Искусств им. Станиславского. В 1986 г. была выбрана ее председателем, а затем - и председателем Общества «Театрал».
Данная организация, осуществляющая связь между театрами и зрителями (творческие вечера, обсуждения, призы и пр.), не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.
(Статья из Британской Энциклопедии
«Кто есть кто в России» за 2009 г.
Печатается в сокращенном виде).
11 сентября у нашей любимой Татьяны Сергеевны ЮБИЛЕЙ!
От всей души поздравляем эту молодую замечательную женщину с ЮБИЛЕЕМ и
желаем всяческого благополучия и процветания возглавляемому ею общества "ТЕАТРАЛ"
По несчастью или счастью
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места
Даже если пепелище
Выглядит вполне
Не найти того, что ищешь
Ни тебе ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил
И прошу тебя как брата
Душу не мути
А не то рвану по следу
Кто меня вернет
И на валенках уеду
В сорок пятый год
В сорок пятом угадаю
Там, где - боже мой
Будет мама молодая
И отец живой.
Замечательный поэт Геннадий Шпаликов посвятил эти стихи поколению тех, кого затронула война.
СЕРГЕЙ КРУГЛОВ
Поздравляем дорогую Татьяну Сергеевну с достойнейшим юбилеем! Низкий поклон за самоотверженный труд на благо нашего Общества. Ваши знания и любовь к театру помогают нам, драматическому жюри, совершенствовать свои оценки спектаклей. Желаем Вам сил, оптимизма, здоровья и веры. Всё будет хорошо! С днём рождения! Целую!
Тамара Кузнецова
В общество «Театрал» Татьяну Сергеевну привела любовь к театру, а также потребность поближе с ним (театром) познакомиться и поглубже его узнать. Несколькими годами позже, став председателем общества, Т.С. много и результативно работает. За это время благодаря успешной организационной и творческой деятельности Т.С. общество "Театрал" стало неотъемлемой частью театрального мира Санкт-Петербурга. И в этом огромная заслуга Т.С. Ее широчайший кругозор, многосторонняя образованность, знание истории театра, понимание принципов актерского мастерства и методов воплощения их на сцене вызывают глубокое уважение. Как любая незаурядная личность, Т.С. никогда не бывает удовлетворена проделанным, а, наоборот, стремится к воплощению новых интересных идей, которые, несомненно, будут реализованы. И залогом этому является огромный внутренний потенциал Т.С. Продолжение следует
ХАЙРУЛЛИНА З.И.
Весь театральный наш альянс
Без Вас не видит в жизни прок,
Судьба нам подарила шанс
Поздравить Вас не между строк.
Мы прямо Вам хотим сказать,
Что пожелаем от всех нас:
Пусть небо шлет Вам благодать
И наполняет каждый час
Стремленьем вечно процветать,
Мир театральный восхищать,
Дарить нам счастье видеть свет
Российской сцены много лет.
За все мы Вас благодарим
И шлем Вам жар наших сердец.
За Вас бокал поднять хотим
Вас - нашей радости творец.
ЯРОСЛАВА И СТАНИСЛАВА ШИРЯЕВЫ
Дорогая Татьяна Сергеевна!
Поздравляя Вас с прекрасным Юбилеем, желаю доброго здоровья, благополучия и успехов в Вашем благородном труде. Ваша общительность и умение находить контакт с театральными деятелями города вызывают восхищение. Благодаря Вашим стараниям в обществе проходят интересные встречи , ежегодно вручается Приз зрительских симпатий, выпускается газета..Еще раз поздравляю Вас с Юбилеем и желаю долгих лет на благо процветания нашего любимого «Театрала».
ЕНИКЕЕВА ЭММА АЛЕКСАНДРОВНА
Платонова Татьяна Сергеевна в эти дни отмечает Юбилей. Сколько лет ей исполнилось – не важно. Жизнь ее духовна, поэтому облик ее - прекрасен. Всегда просмотрены все премьеры, прочитаны все книжные новинки, посещены все новые выставки. С ней всегда интересно, в ее речи нет СПАМА. Её хобби – путешествия, и они ждут ее. А еще – она прекрасная мама, бабушка и свекровь. Многая, многая Лета Вам, дорогая Татьяна Сергеевна!
ИЛЬИНА ТАМАРА БОРИСОВНА
Татьяна Сергеевна!
Поздравляю Вас с Днем Рождения! Пока в Вас горит неугасимый огонь желания - желание слушать великолепную музыку, смотреть новые спектакли,посещать неведанные страны и города, впитывать всей душой бессмертное искусство - годы над Вами не властны. Ваша великолепная память; пытливый, деятельный ум; Ваш талант общения с людьми делают Вас незаменимым председателем общества "Театрал". Благодаря Вам на наших вечерах мы ближе узнаем театральный мир нашего города. Пусть интерес к жизни в Вас не угаснет, а с годами усилится и сохранит в Вас молодость души и свежесть восприятия мира!
С уважением. Вайтенс И.Б.
Татьяна, поздравляю!
Сил, здоровья, задора на все дела и на одно из главных - «Театрал».
УШАКОВА НИНА ИВАНОВНА
ЛЮБКА. СПЕКТАКЛЬ-РАССКАЗ
Среди малоинтересных и даже не очень профессиональных премьер спектакль театральной компании «Открытое Пространство» «Любка» ( по одноименной повести Дины Рубиной) настоящая удача.
Режиссер Иван Латышев ставит спектакли редко и существует в театральном пространстве очень не суетливо и вдумчиво, что вызывает глубокое уважение. Это трудно в наше довольно фальшивое и показушное время.
Актрисы, участвующие в спектакле (Алла Данишевская, Яна Бушина, Ксения Морозова), ученицы Григория Михайловича Козлова, и этим многое сказано. Они очень хорошо владеют профессией, и им можно доверять материал, требующий серьезного нравственного отношения к жизни.
Получился, как и было заявлено, спектакль – рассказ. Рассказ неторопливый, честный, с юмором, с необходимым минимумом внешних деталей и реквизита, с глубоким вниманием к судьбе каждой героини. Судьбы разные, но личностные, общечеловеческие качества, которые проявляют героини, живущие в страшные годы при Сталине, объединяют их, как объединяют они и актрис, наших современниц.
Конец спектакля светлый, язык – хороший, что – огромная редкость на современной сцене.
Председатель Санкт-Петербургского общества зрителей ТЕАТРАЛ ПЛАТОНОВА Т.С.